Возврат и обмен товара

Товары, приобретенные через сайт или в магазине, Вы можете вернуть в течение 14-ти дней с момента покупки или получения заказа, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товаров, а также документ, подтверждающий факт покупки товаров - бланк заказа или кассовый чек.

Возврат производится в магазине: г.Москва, улица Нагатинская, дом 24 магазин «Прима»  ежедневно, с 11:00 до 21:00

Возврат денежных средств:


-если Вы приобрели товар в салоне г. Москвы или у Вас была доставка курьерской службой, то денежные средства за возврат можно получить наличными в магазине на кассе.


Если после отъезда курьера Вы обнаружили, что полученный товар имеет очевидный брак либо по ошибке Вам была доставлена другая модель, необходимо обратиться в магазин улица Нагатинская, дом 24 магазин «Прима».

Уцененный товар обмену и возврату не подлежит.

В случае возврата качественных товаров по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки не компенсируется. Если обнаружился брак, стоимость доставки также подлежит возврату.

 

Возврат осу­ществ­ля­ется как по желанию Поку­па­те­ля, так и из-за ошибки со стороны Про­дав­ца.

При­чи­нами для воз­врата товара** со стороны Поку­па­теля могут быть  сле­ду­ю­щие:

  • не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.;
  • оттенок полу­чен­ного товара отли­ча­ется от оттенка модели с фото­гра­фии на сайте.

Причины для воз­врата по ошибке, в даль­ней­шем име­ну­е­мого «Про­да­вец»:

  • непра­виль­ная ком­плек­та­ция заказа;
  • наличие дефек­та/бра­ка****.

В случае непра­виль­ной ком­плек­та­ции заказа или наличии дефекта сто­и­мость обрат­ной доставки Почтой России опла­чи­вает Про­да­вец. Возврат денеж­ных средств  Клиенту осу­ществ­ля­ется в течение 5–7 рабочих дней.

Просим Вас учесть, что товар при­ни­ма­ется назад только в полном ком­плек­те, со всеми упа­ков­ками и наклей­ка­ми, в неношеном (неис­поль­зо­ван­ном виде).

Обра­щаем Ваше вни­ма­ние на то, что возврат товара осу­ществ­ля­ется только Почтой России.

При воз­врате Клиент опла­чи­вает обрат­ную достав­ку.

Обя­за­тельно наличие заяв­ле­ния на возврат денеж­ных сред­ств. Форму заяв­ле­ния вы можете скачать здесь.

Как запол­нить заяв­ле­ние на воз­врат:

1. Запол­ните номер и дату заказа.

2. В таблице запол­ните все графы по каждому товару.

3. Запол­ните Ваши личные данные и поставьте под­пись.

4. «Заяв­ле­ние на возврат» и другие доку­менты (копия чека, копия пас­пор­та*****) отправьте вместе с возвращенными това­рами ПРОСТЫМ ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ (не нало­жен­ным пла­те­жом)

по адресу: 115487, г. Москва, улица Нагатинская, дом 24 магазин «Прима»

5. Все поля в заяв­ле­нии обя­за­тельны для запол­не­ния, перевод будет осу­ществ­лен только в том случае,если вся инфор­ма­ция предо­став­лена кор­рект­но.

6. При отсут­ствии заяв­ле­ния на воз­врат, денеж­ные сред­ства не могут быть воз­вра­ще­ны.

При отправ­ле­нии посылки в поч­то­вом отде­ле­нии в обя­за­тель­ном порядке состав­ля­ется опись отправ­ля­е­мых вещей. Без описи заказа пре­тен­зии по ком­плек­та­ции не при­ни­ма­ют­ся.

Отказ от воз­врата Ваших посылок может про­изойти по сле­ду­ю­щим при­чи­нам:

  • нару­ше­ние целост­но­сти поч­то­вой упа­ковки (поль­зуй­тесь только ори­ги­наль­ной поч­то­вой упа­ков­кой, избе­гайте окле­и­ва­ния скотчем (кроме поч­то­вого) и прочими мате­ри­а­лами);
  • отправ­ле­ния нало­жен­ным пла­те­жом.

Возврат денеж­ных средств

Возврат денеж­ных средств Поку­па­телю осу­ществ­ля­ется бан­ков­ским пере­во­дом;

При этом Клиент обязан отпра­вить на адрес элек­трон­ной почты amk-prima@.mail.ru 

 письмо с темой «возврат» и указать сле­ду­ю­щую инфор­ма­цию:

  1. Наиме­но­ва­ние банка
  2. Кор­ре­спон­дент­ский счет
  3. БИК банка
  4. Лицевой счет и номер карты
  5. ФИО
  6. Номер и дату заказа
  7. Адрес доставки

Обра­щаем Ваше вни­ма­ние на то, что рек­ви­зиты должны быть на имя заказ­чи­ка.

Сроки зачис­ле­ния денеж­ных средств на рас­чет­ный счет Клиента зависят от внут­рен­него регла­мента банка-полу­ча­те­ля. Ори­ен­ти­ро­воч­ные сроки поступ­ле­ния денеж­ных средств состав­ляют 3–5 бан­ков­ских дней.

По вопро­сам, свя­зан­ным с при­чи­нами воз­вра­тов и каче­ством товаров следует обра­щаться по теле­фо­нам:

8 (499) 612-00-66

Любые другие инте­ре­су­ю­щие вопросы Вы можете задать, написав письмо на адрес нашей элек­трон­ной почты: amk-prima@mail.ru 

**То­вары над­ле­жа­щего каче­ства, которые нельзя обме­нять (вернуть), пере­чис­лены в Переч­не, утвер­жден­ном поста­нов­ле­нием Пра­ви­тель­ства РФ от 19 января 1998 г. № 55. ( посмотреть )

***Все пре­тен­зии по ошибкам в заказе после оплаты не при­ни­ма­ют­ся, кроме случаев полной пред­оплаты товара.

****Если Клиенту был передан Товар ненад­ле­жа­щего каче­ства, то Клиент вправе вос­поль­зо­ваться поло­же­ни­ями ст. 18 «Права потре­би­теля при обна­ру­же­нии в товаре недо­стат­ков» Закона о защите прав потре­би­те­лей.

*****Тре­бо­ва­ние о предъ­яв­ле­нии пас­порта уста­нов­лено Поло­же­нием Цен­траль­ного Банка России № 373-Пот 12.10.2011 г.