Часто задаваемые вопросы
— Есть ли у вас Интернет- магазин?
С мая этого года мы предлагаем доставку понравившихся моделей платьев на дом. Это новая бесплатная услуга, введенная специально для экономии вашего времени. Достаточно заказать данную услугу по телефону 8 (499) 612-01-24, и наш представитель привезет вам несколько платьев для примерки. Подробности здесь.
О наличии интересующих Вас моделей и размеров могут ответить наши консультанты. Телефон салона.
— Платные ли примерки в вашем салоне?
Примерки платьев в нашем салоне бесплатные. Для примерки платьев желательно посетить наш салон как минимум за 1 час до закрытия, чтобы у вас было время для примерки нескольких моделей.
— Работаете ли Вы с оптовыми покупателями?
Да, мы продаем оптом одежду. Подробности в разделе Деловое предложение.
— На какую почту можно выслать свои фотографии?
Мы рады разместить на нашем сайте фотографии покупательниц, купивших у нас в салонах платья. Фото можно присылать по адресу: amk-prima@mail.ru. Не забудьте указать Ваше имя, дату и место проведения торжества.
— Есть ли в салоне все те платья, фотографии которых представлены на сайте?
Да, у нас есть все платья, представленные на сайте, но не все платья, представленные в салоне, есть на сайте. Ассортимент меняется каждые 14 дней. Кроме того в салоне есть эксклюзивные платья в единичном экземпляре, фотографии которых мы не размещаем на сайте.
— Есть ли прокат платьев в вашем салоне?
В нашем салоне нет услуги проката свадебных и вечерних платьев. Это связано с тем, что после 3-5 прокатов и последующих химчисток платья могут потерять свой внешний вид, и нам будет неловко продавать эти изделия даже с очень большой скидкой. Зачем будущим покупателям портить настроение видом "прокатанного" платья? Поэтому мы не занимаемся прокатом.
— Как можно вернуть разонравившееся платье ?
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», платье можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки (не считая дня покупки) при наличии чеков и сохраненных на платье этикеток (не срезанных), а также если платье не перешивали и не надевали. При себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), кассовый и товарный чек, подтверждающий покупку. Товар ненадлежащего качества (бывший в употреблении, потерявший товарный вид) или подвергшийся индивидуальной переделке (подшив, подгон по фигуре) - возврату и обмену не подлежит. Товар, приобретенный со скидкой вследствие брака - обмену и возврату не подлежит.
— Высылаете ли вы каталоги платьев с ценами на e-mail или по почте?
Мы стараемся показать большое количество моделей из наших коллекций на данном сайте, несмотря на то, что ассортиментный ряд намного шире, и лучше посмотреть и примерить понравившиеся модели в Нашем салоне.
— Можно ли в вашем салоне сфотографироваться в платье?
Сфотографироваться можно. Устраивать фото сессию - нет. Зато после покупки вы можете продемонстрировать свой наряд, оставив отзыв и фотографии в разделе Фото наших клиентов.